Представлено средство Minecraft, предназначенное для построения крупномасштабных реплик реальных локаций.
Инструмент для генерации крупномасштабных копий реальных локаций в игре Minecraft был назван «Arnis» в честь немецкого города. Это название выбрано не случайно: именно карты данного небольшого населённого пункта применялись для тестирования и настройки алгоритма.
Arnis применяет информацию из OpenStreetMap, чтобы создавать детализированные карты в Minecraft, основываясь на выбранной реальной локации. Эта программа для генерации карт с использованием данных OpenStreetMap дает возможность перенести в Minecraft ваш город со всеми его районами и типичными постройками, включая хрущёвки.
Загрузите последнюю версию или скомпилируйте проект самостоятельно.
Arnis пока не способен воспроизводить мельчайшие детали, такие как улицы или интерьеры зданий, но с остальными задачами справляется успешно. Программа имеет простой интерфейс: слева выбираем нужный район и выделяем его, а справа добавляем его в уже созданный мир (рекомендуется использовать плоский мир без монстров в творческом режиме с активированными командами) или создаем новый с нуля. Следом, с правой стороны от Start Generation кликаем на значок шестерёнки и выбираем режим Winter Mode.
Дома выглядят разноцветными, и у некоторых отсутствует подсветка, вероятно, это зависит от высоты, так как у отдельных двухэтажных зданий свет то появляется, то исчезает. Количество этажей генерируется не всегда корректно, хотя чаще всё в порядке, а их внутреннее убранство больше напоминает лиминальные пространства.