Браузер Safari стал вторым по популярности в США

По информации аналитического агентства Digital Analytics, за последние несколько месяцев доля браузера Safari на американском рынке превысила популярность IE от Microsoft.

Первое место традиционно занимает Google Chrome (43 % рынка). Динамика роста связана с внедрением новых сервисов, а также обновлением экосистем iOS и Mac. Согласно результатам исследований, американские пользователи активно переходят на Safari с других браузеров. Ныне доля Safari достигла 22 %. У браузера Internet Explorer соответствующий показатель снизился до 20 %.

Четвёртое место в списке занимает Firefox (около 8,2 %). Доля данного приложения стремительно падает и на мобильных устройствах, и на настольных ПК. Весьма низки и показатели фирменного браузера Microsoft Edge, входящего в стандартный комплект поставки Windows 10. Доля официального софта Microsoft не превышает 2,5 %. Многие пользователи, изучившие возможности браузера, затем возвращаются к более популярным аналогам.

Исследовательская федеральная программа DAP регулярно публикует статистику, связанную с развитием различных сегментов Интернета. Учитываются не только настольные, но и мобильные версии браузеров.

Дорогие друзья! Пожалуйста оцените статью и не забываем оставлять свои комментарии:
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *