По информации аналитического агентства Digital Analytics, за последние несколько месяцев доля браузера Safari на американском рынке превысила популярность IE от Microsoft.
Первое место традиционно занимает Google Chrome (43% рынка). Динамика роста связана с внедрением новых сервисов, а также обновлением экосистем iOS и Mac. Согласно результатам исследований, американские пользователи активно переходят на Safari с других браузеров. Ныне доля Safari достигла 22%. У браузера Internet Explorer соответствующий показатель снизился до 20%.
Четвёртое место в списке занимает Firefox (около 8,2%). Доля данного приложения стремительно падает и на мобильных устройствах, и на настольных ПК. Весьма низки и показатели фирменного браузера Microsoft Edge, входящего в стандартный комплект поставки Windows 10.
Доля официального софта Microsoft не превышает 2,5%. Многие пользователи, изучившие возможности браузера, затем возвращаются к более популярным аналогам.

Исследовательская федеральная программа DAP регулярно публикует статистику, связанную с развитием различных сегментов Интернета. Учитываются не только настольные, но и мобильные версии браузеров.
У нас этот браузер не очень популярен. Возможно, он хороший и удобный, но мы привыкли к Мозилле, Хрому, Опере