Игровой движок Unity получил поддержку Vulkan API

На Unity сделано много популярных игр, этот игровой движок очень популярен среди разработчиков, например таких как Dark Studio, команда которых делают свои игры такие как Nightmare и Bloody Ground.
Unity

Unity – это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, Linux и macOS. Созданные с помощью Unity приложения работают не только на настольных и мобильных платформах, но и на игровых консолях.

Наибольшую популярность имеют игры для iOS и Android, такие как Crossy Road, Monument Valley, Lara Croft и многие другие. 30 сентября (2016) команда Unity выпустила предварительную версию движка для разработчиков, поддерживающую графический API Vulkan.

Vulkan — новое поколение API, которое обеспечивает высокоэффективный доступ к графическим ускорителям на всех платформах и оказывает меньшую нагрузку на процессор. Vulkan также известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext».

На Unity сделано много популярных игр, этот игровой движок очень популярен среди разработчиков, например таких как Dark Studio, команда которых делают свои игры такие как Nightmare и Bloody Ground.

На десктопах новый графический API, возможно, превосходит OpenGL и может конкурировать с DirectX 12 от Microsoft. Но имеет ли это значение для Android? На самом деле имеет и самое непосредственное, поскольку большинство игр на Android использует OpenGL ES API, который уступает Vulkan в скорости.

В качестве доказательств команда Unity разместила в своем блоге отчет, в котором показывает прирост скорости до 35% при использовании Vulkan API, даже при рендеринге в одном потоке. К слову, недавно выпущенная версия Android 7.0 Nougat уже имеет официальную поддержку Vulkan API.

Unity-Vulkan API

На текущий момент предварительная версию Unity является экспериментальной и активно тестируется на таких мобильных устройствах, как Samsung Galaxy S7, Nvidia Shield и Shield TV, Nexus 6P и 5X.

В этой версии разработчики могут дополнительно включить Vulkan API в своих играх в настройках Unity. Возможно понадобится какое-то время, чтобы поддержка нового поколения графического API стала стабильной.

Ваша оценка
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Noblefox
Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: