Как не быть обманутым в сервисном центре!
Не все сервисные центры хорошие, также как и не все специалисты в которых они работают, являются специалистами, и честными людьми. Как не быть обманутым, смотрим наставления мастера!
Сегодня, впрочем как и вчера, у нас скорее всего традиция — как обмануть клиента, как нажиться на чужой беде. Конечно, если человек считает себя специалистом в компьютерной области, но при этом полный кирпич, сам залез в компьютер, наломал там дров, а потом принес в мастерскую… Хотя таких тоже жалко.
А вот действительно кого жалко, так это наших дедушек, бабушек, всех людей которые не понимают в этом ничего, но компьютер у них вышел из строя, и они вынуждены обратится в ближайший сервисный центр. Хорошо, если в сервисном центре работают порядочные люди, а ведь часто бывает наоборот.
Как не попасться на удочку мошенников, как не стать очередной жертвой развода, и не переплатить лишних денег? Смотрим очередную нашу рубрику мастер-класс, и сегодня советы от Даниила Герасимова.
Если у вас были подобные ситуации, напишите про них в комментариях. Желаем, чтобы вам оказывали помощь в сервисных центрах, только честные, добросовестные, порядочные и отличные специалисты!
Не пожалейте своего времени, поделитесь этой страничкой. Обезопасьте себя, своих родных и близких!