Top.Mail.Ru

Как вывести «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 7

Как это сделать быстро и правильно, смотрите в нашей инструкции.
Как вывести «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 7

Значок «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 7

После установки операционной системы Microsoft Windows 7 переходим к следующему этапу настройки. Сначала для удобства размещаем значки на рабочем столе. Как это сделать быстро и правильно, смотрите в нашей инструкции.

  • 1. Щелкаем правой кнопкой мыши по рабочему столу, и в открывшемся меню выбираем пункт «Персонализация» (Рис.1).
Настройка параметров Windows 7 (Рис.1)
Настройка параметров Windows 7 (Рис.1)
  • 2. Нажимаем в меню «Изменение значков рабочего стола» (Рис.2).
Изменение значков рабочего стола» (Рис.2)
Изменение значков рабочего стола» (Рис.2)
  • 3. Отмечаем «Значки рабочего стола» которые вы желаете отображать на вашем рабочем столе (Рис.3).
Значки рабочего стола (Рис.3)
Значки рабочего стола (Рис.3)

Теперь на нашем рабочем столе Windows 7, выведены все нужные нам значки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЯжАйтишник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: