В феврале 2018 года состоялся выход амбициозного ролевого проекта Kingdom Come: Deliverance, разрабатываемого чешской студией Warhorse. Руководитель разработки Т. Штольц рассказал журналистам о технических особенностях и спецификации консольных версий.
В качестве основы выступает графический движок CryEngine 3.8 с переработанной архитектурой, не поддерживающий HDR ради обеспечения стабильности и дополнительной оптимизации.
Консоли от Microsoft и Sony будут выдавать картинку с кадровой частотой не более 30 FPS, что обуславливается фотореалистичной графикой и высокодетализированным окружением. Базовые версии PS4 и Xbox One получат разрешение в 900P, а улучшенные – вплоть до 1440P в случае с топовой консолью от североамериканского бренда.
А вот PlayStation 4 Pro будет работать в Full HD максимум, но с мягкими тенями и дополнительными источниками освещения. Общее качество графики на Xbox One X ожидается выше, что обуславливается технологическим потенциалом данной платформы.
Уникальность игры Kingdom Come: Deliverance состоит в мрачном средневековом сеттинге, не содержащем никаких фэнтезийных элементов.
Упор делается на хардкорность и реализм, поэтому произведение не подойдёт любителям лёгких прогулок.
- Релиз на PC, PS4 и Xbox One состоялся 13 февраля 2018-го года.