ТВ-платформа от Samsung

Операционная система Tizen стала крупнейшей в мире платформой для телевизоров с функцией Smart TV.
ТВ-платформа от Samsung

Tizen от Samsung — самая популярная ТВ-платформа на рынке. Сейчас она используется в более 155 млн умных телевизоров по всему миру, опережая WebOS, Android и все остальные платформы.

Операционная система Tizen стала крупнейшей в мире платформой для телевизоров с функцией Smart TV.

Но было бы некорректным называть её ТВ-платформой. Разработанная на базе Linux, она используется не только в телевизорах, но и в смарт-экранах, и умных часах южнокорейской компании. На Tizen в настоящее время приходится 12,5% подключенных ТВ-устройств по всему миру.

По данным исследовательской компании Strategy Analytics, в третьем квартале 2020 года Samsung продала 11,8 млн телевизоров, что стало лучшим квартальным показателем за всю историю компании и любого другого бренда, чего уж тут скромничать.

В отчёте говорится, что на текущий момент в мире используется более 155 млн умных телевизоров на базе ОС Tizen, что на 23% больше, чем в 2019 году.

Операционная система от Samsung обошла такие платформы, как WebOS от LG, Sony PlayStation, Roku TV OS, Amazon Fire TV OS и Android.

Мировой рынок подключенных ТВ-устройств в третьем квартале текущего года достиг 81,3 млн единиц, что на 19% больше, чем годом ранее. В эту категорию входят телевизоры с функцией Smart TV, мультимедийные устройства и игровые консоли.

Ожидается, что глобальные продажи телевизоров в 2020 году вырастут на 7% по сравнению с прошлым годом из-за того, что люди вынуждены были перестроиться на удалённую работу на фоне пандемии COVID-19, а также вследствие запуска новых игровых консолей от Sony и Microsoft.

В настоящее время Samsung фокусируется на монетизации Tizen на своих телевизорах, предлагая поставщикам контента и рекламодателям охватить более широкую аудиторию. Компания также запустила бесплатный сервис потокового вещания Samsung TV+ в разных странах мира, который недавно появился и на смартфонах Galaxy.

Директор Strategy Analytics по ТВ-платформам Дэвид Уоткинс (David Watkins) отметил, что к концу этого года в мире будет насчитываться почти 1,3 млрд подключенных ТВ-устройств. Успехи Samsung в этой области позволят компании ещё некоторое время сохранять лидирующие позиции, а конкуренция с LG, Sony, Amazon, Roku и Google определит взгляд на телевидение в ближайшее десятилетие.

Ваша оценка
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Noblefox
Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: