С момента выхода Windows 10, наиболее часто задаваемым вопросом был о том, как установить значок «Мой компьютер» (Этот компьютер) на рабочем столе.
Многие пользователи создают на рабочем столе лишь ярлык «Мой компьютер», что является ошибкой. В этом руководстве представлен максимально простой метод правильного добавления значка «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10.
- 1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе Windows 10 и выберите “Персонализация“.
- 2. В левом меню перейдите в раздел “Темы“.
- 3. Нажмите на ссылку “Параметры значков рабочего стола” в разделе “Сопутствующие параметры” (Рис.1)
- 4. В появившемся окне отобразится список значков, которые вы можете разместить на рабочем столе. Установите флажок рядом с “Компьютер” (Рис.2)
- 5. Нажмите “ОК”, чтобы применить изменения. Теперь значок «Мой компьютер» появится на вашем рабочем столе.