Как заработать на YouTube?

Заработок зависит от того, как зрители смотрят видеорекламу. Следовательно, больше коммерческих просмотров – больше денег.
Как заработать на YouTube

Пользователи, рано или поздно задаются вопросом: «Как заработать в интернете?» Сегодня рассмотрим основные способы заработка, а именно на YouTube.

Главное условие хорошего заработка: наращивание лояльной аудитории и создание качественного, полезного и интересного видеоконтента.

Как стать успешным блогером на YouTube?

Если вы делаете не качественный видеоконтент, то естественно, при рассмотрении вашего канала, вас не примет ни одна партнерская программа, даже если у вас тысячи подписчиков. Так как видео совершенно бесполезное.

  • Начать нужно с названия! Придумайте красивое название своего канала, а не просто назвав его своим именем и фамилией. Многим это не только не нравится, но просто отталкивает от такого канала, а во вторых, это совсем не скромно. Выпячивать себя на показ, лишь бы быть только в центре внимания, согласитесь, это не совсем красиво, не скромно и не серьезно. Поэтому здесь для заработка тоже ничего вам не светит, даже если у вас куча подписчиков и просмотров.

Конечно, вы можете назвать свой канал своим именем и фамилией, но не в коем случае её не выпячивая, и не нужно подписывать ими свои ролики, кто там автор. Ваша Фамилия и Имя будут известны только тогда, когда это будет действительно полезный контент, а не разовые зарисовки, и для начинающих, лучше просто придумать красивое название канала.

Такие, не совсем скромные блогеры, как правило начинающие, которые себя считают чуть ли не гениями интернета, а на самом деле просто наводнили некачественным контентом весь ютуб. Делая свое видео — не о чём, порой просто глупое, которое не несет ничего полезного в себе, думают, что это так красиво, и ждут лайков и похвалы.

Такие блогеры, очень напоминают момент из старого, доброго, поучительного мультика советских времен — Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету! К сожалению, все про скромность забывают.

  • Не воруйте! Делая ролики использовав картинки и музыку взятые с интернета, это считается нарушением авторских прав, или проще говоря воровство, поэтому вас ни одна партнерская программа не будет воспринимать серьезно, чтобы начать с вами сотрудничество.
  • Делайте полезное видео! Снимайте эксклюзивные репортажи, чтобы было интересно и красиво. Заинтересуйте аудиторию. Делитесь опытом, например, сделайте рубрику мастер-класс, где будете рассказывать о рецептах, о садоводстве, о животных, о всяких действительно полезных для людей вещах. Всегда задавайтесь вопросом — А вы бы сами это смотрели, или подписались на такой канал?
  • Не подражайте другим блогерам на YouTube. Не нужно копировать их манеру поведения, манеру разговора и т.д. Не нужно быть попугаем, делайте свой бренд! Многие стараются даже вести репортажи так, как будто слизали всю манеру у других, уже состоявшихся блогеров, это тоже не красиво.

Какие есть партнерские программы на YouTube?

Есть три основных способа заработка на YouTube:

  • Заработок через партнерскую программу YouTube.
  • Прямое сотрудничество с рекламодателями.
  • Донаты и подписки.

Мы не будем подробно описывать про всё, остановимся лишь на первом пункте. Чтобы стать партнером YouTube, нужно иметь больше 1 000 подписчиков, и набрать не менее 4 000 часов просмотров за год. Эти требования появились с февраля 2018 года: теперь количество просмотров не имеет значения.

Таким образом YouTube борется со злоумышленниками – например с теми, кто накручивает показатели (подписки, лайки) и пытается зарабатывать на чужих видео, что очень не красиво. Для этого просто нужно иметь свой сайт, вот там размещать можно даже не свое видео, да и то, если это будет уместно, и грамотно, и желательно по согласию владельца видеоконтента. Хотя размещая его видео, вы принесете ему кучу просмотров, но все же, лучше чтобы было разрешение.

От чего зависит заработок на YouTube?

  • Размер заработка зависит от числа коммерческих показов (они засчитываются, если рекламу досматривают до конца или как минимум 30 секунд).
  • Форматов объявлений и их стоимости.
  • Географического положения зрителей.
  • Охвата, количества просмотров, удержания.
  • Качества контента и тематики видео (как правило, рекламодатели избегают роликов с непристойными выражениями, скандалами и т. п.).

Помните: партнерское соглашение YouTube не дает гарантий на определенный размер дохода. Заработок зависит от того, как зрители смотрят видеорекламу. Следовательно, больше коммерческих просмотров – больше денег.

Спасибо за оценку!
( 9 оценок, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Noblefox
Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: